Перейти на главную
Обновление портфолио
Долгожданное обновление портфолио состоялось
Команда Prime Design поздравляет всех с новым годом!
Спешим поздравить всех наших клиентов наступающим 2011 годом!
Prime Up - Продвижение сайтов, контекстная реклама, Интернет-маркетинг
Сайт обновлен: 31.03.2011
 
 
 
О компании | Услуги | Портфолио | Связаться | Новости | Бизнес решения | Вакансии | Наш Блог | Игры онлайн
Новости / 

Как лучше распределить рекламный бюджет во время кризиса

 

Руководитель любой компании всегда стремится минимизировать издержки, особенно во время кризисных ситуаций. Под статью издержек в первую очередь попадает такая часть, как рекламный бюджет. Что с ним делать во время кризиса? Полностью закрыть?

Наша компания предлагает «пересмотреть» его. Давайте рассмотрим основные варианты пересмотра, которые могут быть полезными для поддержки и увеличения продаж компании.

  1. Баннерная реклама в тематических ресурсах. Самое главное, чтобы ресурс был действительно тематическим, его посещаемость при этом может быть весьма скромной, однако посетители ресурса (сайта) будут более охотно кликать на ваш баннер, если он совпадает с общей тематикой. Основным преимуществом баннерной рекламы является ее быстрый запуск. Так если необходимо быстро донести свое послание для целевой аудитории, то необходимо просто позвонить нам, мы подберем нужную для этого площадку, и оплатив баннерное место, наслаждаться потоком звонков.
  2. Контекстная реклама в сети. Еще один быстрый способ донести до аудитории свое предложение. Однако, охват целевой аудитории для контекстной рекламы гораздо шире, чем для баннерной. Полезность такого вида рекламы очевидна, поскольку ваше предложение будет появляться только перед целевой аудиторией в поисковых системах. Запускается такая компания быстро и также хорошо контролируется как баннерная. Ваша задача только успевать отвечать на поступающие целевые телефонные звонки ваших будущих клиентов. Для того, чтобы вам получить поток таких звонков, вам нужно связаться с нами, мы поможем подобрать актуальные ключевые слова и фразы и полностью сформировать вашу рекламную кампанию.
  3. Поисковое продвижение сайта. Если у вашей компании уже есть сайт (если нет, то срочно заказывайте его у нас), на котором представлен каталог вашей компании, либо описаны основные виды услуг, предоставляемых вашей компанией, то поисковое продвижение - это то, что вам необходимо. Суть в том, что сайт выдвигается в «топ-десятку» (первые десять позиций, выводимых при поиске) поисковых систем, что дает значительный охват целевой аудитории. Она сама начинает искать именно ваш сайт, потому что, введя, например, в Яндексе фразу «купить недвижимость», целевая аудитория увидит первым именно ваш сайт. Перед тем, как начать поисковое продвижение вам нужно провести аудит сайта, а для этого вам нужно позвонить нам и уточнить все вопросы у наших специалистов.
  4. Вирусный маркетинг. Данный способ продвижения компании по целевому охвату самый широкий из всех известных в маркетинге. Более того, целевая аудитория сама разносит ваше предложение (как вирус). В основном этот способ используют, если необходимо сделать следующее: 
  • повысить известность торговой марки (в основном для b2c)
  • увеличить рост прямых продаж и качественных рекомендаций
  • увеличить базы целевых e-mail контактов
  • повысить посещаемости сайта компании

Чтобы заказать любой из выше описанных способов продвижения ваших услуг (товаров и пр.) вам нужно позвонить нам, и мы ответим на все ваши вопросы и составим план антикризисных мер.

 

Если вам интересно узнать обо всех способах продвижения подробнее, то можете посетить наш блог и прочитать статью.

 

 

 

 

 

новости (RSS)

специальное антикризисное решение
 
 
 
Многоканальный телефон: (343) 20-13-633
Адрес: 620072, Россия, г.Екатеринбург, 40-летия Комсомола, дом 1 а/н, оф. 18
Почта: info@primeural.ru Главная Карта сайта